велта22

Жанна д’Арк скотского насилия…

Режим внутренней оккупации принял очередную жертву. Сейчас – сожжением…

Вот уж действительно: покорность жертвы рождает ярость палача. На этот раз славный город Николаев явил миру образчик того, до чего могут дойти упоенные собственной безнаказанностью и уверенностью в том, что их «по-любому отмажут», половозрелые и великовозрастные детки «слуг народа». Интернет-издание «Новый регион» сообщило, что буквально на днях, в ночь с 8 на 9 марта, в пору весеннего полового обострения, трое славных николаевских парней случайно встретили 19-летнюю Оксану Макар, затянули ее на стройку и насильно удовлетворили свои сексуальные аппетиты…

Когда сперма отхлынула от того места, где у людей мозг, парни решили не заморачиваться насчет содеянного. Они просто придушили девушку и подожгли ее. Еще живую. И бросили гореть прямо там, где удовлетворили свою похоть, – на стройке. А сами пошли развлекаться дальше. А что им? На улице весна, а папы с мамами отмажут, если что…

Как указывает «Новый регион», зовут героев 1988-1990 годов рождения – Евгений Краснощек, Максим Присяжнюк и Артем Погосян. Краснощеку еще придется поискать высокопоставленных родственников или надеяться на то, что половые подельники помогут, чтобы не загреметь на скамью подсудимых вместе с ним. А вот у двух остальных половых гигантов Николаева защитники, служащие народу, уже имеются. У них соответственно мама – бывшая глава Еланецкой райгосадминистрации (Присяжнюк который), и папа – и того хлеще – якобы прокурор Центрального района Николаева (Погосян). В Украине же, как вы понимаете, бывших чиновников такого уровня не бывает – у них навсегда остаются так называемые связи – полукриминальные схемы совместного дерибана земли и собственности, повязанность совместными незаконными делишками и отмазкой к ним причастных, то да се. Короче, рука руку моет вечно. А доллары или евро отлично служат моющим средством…


Вот предполагаемая похотливая троица садистов

И парней николаевская милиция сначала задержала, но минут черед 20 отпустила. Действительно, не держать же детей ТАКИХ уважаемых родителей в «обезьяннике», как простых смертных, – весна же. Они же, в конце концов, кушать хотят, ну, пивка там бахнуть, девок пощупать. А что? Дело молодое, а деньги есть. «Пошаливших детишек» и отпустили. Двух из троих, у кого имеются соответствующие «предки». «Безродительный лошара» остался в милиции. И быть ему, наверное, терпилой…

…Оксана же горела долго. И, как на зло поджигателям, громко стонала. Стоны услышали проходящие люди и вызвали скорую помощь. Девушка осталась жива, но в больницу попала с 55% обожженного тела. Из-за угрозы жизни вследствие развивающегося некроза ей уже ампутировали ступни, руку, мягкие ткани по всему телу. У нее отказывают сожженные почки. И после операций она уже не говорит. Но до врачебного вмешательства говорила, рассказывала, кто с ней такое сотворил. Но никому, и в первую очередь, николаевской милиции, это не было нужно. Никаких следователей-дознавателей у постели пострадавшей не было.

Вот что по этому поводу рассказывает мать Оксаны:



Мать Оксаны, Татьяна Суровицкая, сотрудница киевской косметической фирмы «Дан-престиж», сразу, 11 марта сего года в 6 часов утра, вернулась в Николаев, когда узнала о несчастье дочери. И попыталась найти справедливость в милиции. Но там уже никого не было. Ни двух из трех подозреваемых скотов-насильников. Ни ментов, желающих что-то объяснить потрясенной матери (об их человеческих качествах вывод сделайте сами).

После долгих рыданий, по словам матери, над нею все же смилостивились: «Мне сказали, что всех троих поймали, будут разбираться. Я попросила: дайте мне автомат и запустите меня к ним! На что мне сказали – нет, их потихоньку и так убивают. А теперь получается, что двоих отпустили?.. Я никого не прощу!!! И не позволю, чтобы все это замяли… Как отпустили?! Мне ж сказали, что их всех троих закрыли!!! Вы посмотрите, какая она была. Вот Оксаночка 25 января, а вот – какой я ее увидела по приезду в Николаев 11 марта… Что она кому сделала плохого?!.. У нее поплавились почки и кости, у нее ручки – как уголь, вся кожа обугленная….А на шее – следы от удавки!..».

А происходило все это в Центральном РОВД Николаева, где, напоминает «Новый регион», папашка одного из насильников и пока несостоявшихся убийц пахал прокурором. Хотя это сейчас и пытаются отрицать: мол, не знаем такого…

«Новый регион» делает совершенно правильный вывод: «То, что дело пытаются «замять», подтверждает и полное отсутствие объективной информации из правоохранительных органов: кто отпустил подозреваемых в совершении столь тяжкого преступления? На каком основании? Кто ведет следствие? Добиться ответа на все эти вопросы оказалось невозможно – глухая стена. Видно, что какие-то влиятельные силы делают все для того, чтобы выгородить мерзавцев»…



Оксана Макар в больнице сейчас…

И еще: «Складывается впечатление, что правоохранителям просто НЕ НУЖНЫ показания потерпевшей. А – принимая во внимание тяжесть ее состояния – может статься (не дай Бог, конечно!), что завтра уже показания давать будет некому. И тогда следователи с легким сердцем составят картину происшедшего со слов тех, кто насиловал, душил, поджигал. А их к тому времени ушлые адвокаты, хорошо «подогретые» папиными деньгами научат, ЧТО и КАК говорить. Так что не исключено, что во всей этой истории виновных вообще не будет – отделаются условными сроками».

Тут, как говорится, добавлять нечего. Можно только поблагодарить коллег-журналистов, проводящих время не у Качановской колонии ради спасения «бахини-воровки»…

Вчера, 13 марта, по сообщениям того же «Нового региона», жители Николаева провели пикетирование здания прокуратуры, требуя от правоохранителей наказать подозреваемых в жестоком изнасиловании и попытке убийства Оксаны. По словам руководителя Николаевской городской организации «Русский блок» Владимира Мишустина, в ходе пикета активисты потребовали отправить в отставку прокурора Центрального района города Николаев, а также привлечь к ответственности сотрудников правоохранительных органов, которые отпустили двоих подозреваемых на подписку о невыезде. «Мы требуем привлечь к ответственности всех виновных в этом преступлении, требуем отставки прокурора Центрального района города Николаева и требуем привлечь правоохранителей, которые отпустили двух подозреваемых», – сказал Мишустин журналистам.


Протестующие в Николаеве уже кастрировали чучело насильника…

Прокурорские и менты, надо отдать им должное, все же испугались митингующего народа (ну не совесть же в них проснулась, в самом-то деле, и не верность законам). Во время митинга представитель прокуратуры заявил, что отпущенные на свободу подозреваемые снова взяты под стражу. В сопровождении конвоя они якобы были даже доставлены в здание Центрального РОВД Николаева. Но это они так сказали. А как есть на самом деле, не знает никто. Все ждут, что будет с Оксаной. Одни – насильники и их покровители в погонах защитников закона – молят Бога, чтобы она, ясное дело, умерла. Будет мертвое тело – не будет дела, и есть неслабый шанс не слабо же поживиться из кошельков родителей этих нелюдей с расшалившимися гениталиями и уснувшими мозгами и совестью. Родные же выплакали все слезы и умоляют Всевышнего сохранить несчастной хотя бы жизнь…

…И в общем-то, тут и морализаторствовать особо не надо. Нужно просто в очередной раз констатировать: народ в Украине как был, так и остается беззащитным перед деяниями его «слуг». Всех этих чиновников из разных ведомств, которые призваны якобы послужить людям, но давно уже служат самим себе. И детям своим. Шесть миллионов жизней, на которые сократилось население Украины за 20 лет независимости, – вот весомый, грубый, зримый приговор этой «службе» новой сложившейся системе. Ее можно назвать по-разному. Можно – «корпоратократия» (это когда рука руку моет дензнаками, и никто никого и ничьего ребенка не наказывает, так как знает, что и его чадо «отмажут», если оно кого-нибудь переедет на авто или сожжет после насилия).

А можно и «внутренняя оккупация». Это когда чиновники, численность которых с момента провозглашения независимости выросла более чем в четыре раза (с 300 тысяч до 1,2 – 1,3 миллионов), ведут себя в стране со своими же согражданами, как оккупанты на завоеванной территории. Режим военного времени они не вводят. Пока. Но с недовольными ими гражданами поступают так, как им заблагорассудится. Не только сами давят автомобилями, отбирают имущество, стреляют на охоте, раздевают до нитки в учреждениях взятками, убивают в милицейских участках, неправосудно судят в судах, но и уводят от ответственности своих детей, что бы те ни сделали, беря пример с родителей.


Яблоко от яблони далеко не падает…

Внутренняя оккупация – это когда так называемая правящая элита или руководящий класс практически не сменяются. Они спаяны одной цепью замазанности во все неблаговидные делишки по дерибану и передерибану имущества, по насилию над людьми, по взаимной коррупции. Такие внутренние оккупанты уже никого не пускают в свои ряды, кроме бедных родственников (ну не детей же они заставят корпеть на работе, эти пусть веселятся, жизнь так коротка, а молодость – так и подавно) и проверенных знакомых.

И эта внутренняя оккупация уже пронизывает всю страну сверху донизу, строго по вертикали власти со всеми ее ветвями и ответвлениями. Как вы видите по описанному случаю в Николаеве, отмазывают же от ответственности за любые преступления не президентских или премьерских детей или отпрысков парламентариев (это делается в Украине постоянно, но так пытаются поступать и во всем мире), а великовозрастных ублюдков чинуш любого уровня. Почему? А очень просто – круговая порука. А также вера в то, что все сойдет с рук, а родители, которым помогли, помогут в ответ – должностями, продвижением по службе, баблом, в конце концов. А то и вообще – получат повышение по службе, а значит, в знак благодарности потянут за собой.

И ведь что самое противное – могут повысить. И нередко повсеместно повышают до самого высокого уровня. И все очень просто и прагматично. Ответственности оккупанты ни перед кем не несут. А зная о запятнанности преступлениями, имея компромат на выдвиженцев, ими легко руководить. Они будут беспрекословно выполнять любые распоряжения «благодетеля». Иначе – в ход пойдет компромат…


Все правильно: деньги разбежались между своими…

А что народ? Он либо безмолвствует, либо соглашается с предложенными правилами игры и готов торговаться с убийцами. Убили в ДТП родственника – можно срубить с убийцы. А что делать? Убитому не поможешь, а жить-то как-то надо – вот она стандартная практически каннибальская отмазка. Но она – повсеместна, потому как страна и люди в ней под режимом внутренней оккупации доведены до материальной нищеты и духовного убожества. А жить-то всем действительно как-то надо.

Но вот ведь что самое страшное, повторяющееся все чаще и чаще, – убийцы сами и за своих детей уже и платить-то не хотят. Просто отмазывают за счет связей и круговой поруки. А зачем тратиться, когда можно договориться, а людям плюнуть в рожи. Чтобы заткнулись. И затыкаются, обессилевшие от тотальной несправедливости. Оскотиневшая власть очень легко доводит и людей до состояния полуживотных, до уровня скотов…

…Есть, правда, и люди, которые протестуют, требуют справедливости и соблюдения законности. Как вот в Николаеве. И не исключено, убийцы-насильники даже попадут под суд. Но потом все «уляжется» и «забудется».

Вот как вы думаете, чем сейчас занимается небезызвестный Роман Ландик, который успешно таскал девушку по полу за волосы в ресторане? Я лично не знаю и не хочу знать. Но он – на свободе, а таскаемая – неплохо подзаработала. А честь и достоинство? А справедливость и законность? А плевать – такая «валюта» не котируется и не конвертируется. А как же они – хулиган и жертва – потом, когда подписали мировую, по-всякому резвились. Он – в камере, она – на свободе. На свободе же встретились, и, не исключено, бухают вдвоем в том же ресторане. Он стал знаменитым, «намоленным местом» для «золотой молодежи», рожденной внутренней оккупацией...



Сладкая парочка – Ландик и его «девушка» -- им весело…

А сын райпрокурора из Днепропетровска Дмитрий Рудь, который во хмелю совершил на пешеходном переходе наезд на трех женщин и убил их всех. А потом с места происшествия скрылся. Его, как ни странно, задержали и даже осудили на 5 лет лишения свободы с лишением права управлять транспортными средствами сроком на 3 года. Прокуратура опротестовала решение районного суда в Апелляционном суде Запорожской области, потребовав для осужденного более строгого наказания – 7 лет тюрьмы. Потрясающая принципиальность. То ли папа не хочет раскошеливаться, то ли кому-то в Днепропетровске на выборы идти, или он мстит. Но по-любому сынок-убийца все равно не сидит. И даже не является на апелляционный суд. У него, видите ли, – ухудшение здоровья: двенадцатиперстная кишка шалит. «Вследствие побочных действий», – сказал загадочно адвокат. Как раз сегодня, 14 марта, Рудя и его кишку должны опять «посмотреть» в суде. Должны отмазать. Вследствие «вновь вскрывшихся обстоятельств»: например, признания, что три погибших женщины сами бросились под колеса. Их же уже не оживишь и не спросишь…

…И сколько их таких – уже убитых, забытых или проплаченных на карман нищим родственникам. Потому что, повторяю, ничего тут не поделаешь. Редкий нищий позволяет себе быть гордым и в борьбе за справедливость идти до конца. Это же Украина. Оккупированная изнутри и согласная с такой оккупацией…

Что с этим делать, как бороться с внутренней оккупацией, одобренной большинством бесправного населения, я лично не знаю. Но примеры того, что бывало с такими «оккупантами», есть. И мне ведомы, чем и делюсь. В 1956 году в Венгрии народ восстал против «профессиональных коммунистов» и их защитников из местного КГБ и прочих спецслужб и силовых ведомств. Так вот пока в Венгрию не пришли советские танки, венгры либо развешивали своих внутренних оккупантов на деревьях исключительно за шею, либо загоняли их в канализационные люки и щедро, от души, посыпали крысиным ядом или дустом. Причем загоняли вместе с детьми…


Вот он, главный лозунг золотой молодежи по-украински…

…Потом это поставили в вину восставшим как «неоправданную жестокость». А это была всего лишь ответная реакция. На внутреннюю оккупацию. И с тех пор до «бархатной революции» в 1989 году в Венгрии была «витрина социализма», и никто даже в Москве не осмеливался гнобить венгров. Венгры же и сейчас не позволяют себя угнетать даже Евросоюзу с его общечеловеческими ценностями, демократией и гей-парадами в детсадиках. И, ей-Богу, впору стенать: Украина – не Венгрия!..

Владимир СКАЧКО